Возможность бесплатной доставки остается на усмотрение магазина в сроки действия каких-либо акций или скидок
- Магазин оставляет за собой право вернуть, без уведомления Покупателя, уплаченные денежные средства за товар, у которого на момент комплектации заказа обнаружен брак, дефект, потеря товарного вида, истекший срок годности, пересорт, неполная комплектация или в случае недостачи товара. Обращаем ваше внимание, что данные явления достаточно редки, но если вам крайне важны какие-либо товары из вашего заказа, пожалуйста, указывайте это в комментариях к заказу.
- Если ваш заказ "акционный" или "купонный", или оформлен во время действующей распродажи, то действуют правила акции, купонов или распродажи (см. Новости на сайте MyHobbyPoint.ru)
- Скидки (любые) не распространяются на товары по акциям, распродажам, товары с ограничениями по скидкам.
- Зарегистрированные покупатели имеют доступ к истории своих заказов, с возможностью просмотра статуса и состава заказов, сделанных ранее. Также регистрация покупателя дает замечательную возможность участия в системах накопительных или единоразовых скидок, участия в спец. акциях, накопления бонусов.
- Скидки накопительные, единоразовые, по акциям и бонусам начисляются только зарегистрированным пользователям.
- ВАЖНО! если вы не можете попасть в личный кабинет, выдает ошибку "неправильный адрес или пароль", или вы не видите свой заказ в личном кабинете, это значит, что: или вы что-то забыли или НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ, или сделали заказа НЕ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА (Т.Е. вы разово ввели данные для оформления покупки без регистрации и посещения ЛК) и потому у вас или нет личного кабинета и вам туда не попасть, или заказ сделан вне ЛК. Для вас придумана ссылка в вашем письме о заказе "страница статуса заказа" - пользуйтесь ей для отслеживания статуса своего заказа. (картинка чуть ниже).
- Если вы не забираете оплаченный заказ и он возвращается к нам, магазин удерживает стоимость проката заказа в обе стороны +40% от стоимости заказа за проделанную работу.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, купленного в интернет-магазине с доставкой курьером, почтой, или посредством получения заказа из пунктов самовывозов "Самзаберу" производится только в магазине по адресу: СПб, при при наличии письменного заявления от Покупателя, документов подтверждающих факт покупки товара и паспорта.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или был привезен под заказ для покупателя.
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:
- При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
- В случае обнаружения брака товара возврат или обмен товара купленного в интернет-магазине с доставкой курьером, почтой, или посредством получения заказа из пунктов самовывозов производится только в магазине по адресу: при при наличии письменного заявления от Покупателя, документов подтверждающих факт покупки товара и паспорта.
- Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет покупателя. После получения товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, наш магазин обязуется возместить эти расходы.
- Возврат денежных средств за товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата товара и подтверждения заявленных дефектов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* "Покупатель-редиска-нехороший человек" - "покупатель", который делает заказ в интернет-магазине, тем самым выражая готовность сделать покупку и... потом пропадает, игнорируя звонки и письма, не желая в разумные сроки вежливо уведомить, что заказ не нужен, не уважая труд людей, которые бусинки-шапочки-колечки в 2-4мм по 100-500 шт. отсчитали, бумажку подобрали, сложили, упаковали надежно, ткани и ленточки отрезали, купили коробочку к заказу подходящую, взвесили заказ, уточнили и скорректировали сумму отправки, упаковали надежно, 33 раза написали письмо с напоминаниями и разъяснениями, еще 33 раза позвонили...., которые стараются выполнять свою работу четко и своевременно. (а ведь надежные покупатели могли бы свои заказы раньше получать) Дорогие покупатели! Все мы люди, все мы живем, у всех у нас что-то может "вдруг" изменится...напишите, снимите трубку, мы все поймем. Давайте уважать труд и время друг друга.