Информация для покупателей из других городов РФ и СНГ

*** На заказы от 5000 рублей (после всех предложенных скидок) будет предоставлена бесплатная пересылка по РФ почтой РФ или ТК, или иными способами на выбор магазина. Предложение действительно при стоимости пересылки к вам не выше 350 рублей. Разницу доплачивает покупатель. Возможность бесплатной доставки  остается на усмотрение магазина в сроки действия каких-либо акций. Если вас не устраивает выбранный магазином способ пересылки, вы можете оплатить любой удобный для вас.

*Мы рекомендуем вам СДЭК - это чаще всего дешевле почты и быстрее в 2-3 раза и есть почти в каждом населенном пункте

* доставка может быть скорректирована
 *бесплатная доставка не действует при скидке более 14%

 

  1. Магазин оставляет за собой право вернуть, без уведомления Покупателя, уплаченные денежные средства за товар, у которого на момент комплектации заказа обнаружен брак, дефект, потеря товарного вида, истекший срок годности, пересорт, неполная комплектация или в случае недостачи товара. Обращаем ваше внимание, что данные явления достаточно редки, но если вам крайне важны какие-либо товары из вашего заказа, пожалуйста, указывайте это в комментариях к заказу.
  2. Если ваш заказ "акционный" или "купонный", или оформлен во время действующей распродажи, то действуют правила акции, купонов или распродажи (см. Новости на сайте MyHobbyPoint.ru)
  3. Скидки (любые) не распространяются на товары по акциям, распродажам, товары с ограничениями по скидкам.
  4. Зарегистрированные покупатели имеют доступ к истории своих заказов, с возможностью просмотра статуса и состава заказов, сделанных ранее. Также регистрация покупателя дает замечательную возможность участия в системах накопительных или единоразовых скидок, участия в спец. акциях, накопления бонусов. 
  5. Скидки накопительные, единоразовые, по акциям и бонусам начисляются только зарегистрированным пользователям.
  6. ВАЖНО! если вы не можете попасть в личный кабинет, выдает ошибку "неправильный адрес или пароль", или вы не видите свой заказ в личном кабинете, это значит, что: или вы что-то забыли или НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ, или сделали заказа НЕ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА (Т.Е. вы разово ввели данные для оформления покупки без регистрации и посещения ЛК) и потому у вас или нет личного кабинета и вам туда не попасть, или заказ сделан вне ЛК. Для вас придумана ссылка в вашем письме о заказе "страница статуса заказа" - пользуйтесь ей для отслеживания статуса своего заказа. (картинка чуть ниже).
  7. Если вы не забираете оплаченный заказ и он возвращается к нам, магазин удерживает стоимость проката заказа в обе стороны +40% от стоимости заказа  за проделанную работу.
  8. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, купленного в интернет-магазине с доставкой курьером, почтой, или посредством получения заказа из пунктов самовывозов производится только в магазине по адресу: СПб,  при при наличии письменного заявления от Покупателя, документов подтверждающих факт покупки товара и паспорта.
  9. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или был привезен под заказ для покупателя.
  10. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:
  11. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
  12. В случае обнаружения брака товара возврат или обмен товара купленного в интернет-магазине с доставкой курьером, почтой, или посредством получения заказа из пунктов самовывозов  производится только в магазине по адресу:  при при наличии письменного заявления от Покупателя, документов подтверждающих факт покупки товара и паспорта.
  13. Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет покупателя. После получения товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, наш магазин обязуется возместить эти расходы.
  14. Возврат денежных средств за товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата товара и подтверждения заявленных дефектов.
Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб